Головна » Статті » Російська мова: 8 клас » Дистанційне навчання |
Запись в тетради: Дата (например, Восемнадцатое марта) Дистанционная работа Тема (например, Обращение. Вводные слова, словосочетания и предложения) Задание № 1. Вспомните, что вам уже известно об обращении. Посмотрите видеоролик «Обращение» https://www.youtube.com/watch?v=HYBQRZyCKR4&t=29s Задание № 2 Выпишите те предложения, в которых есть обращения. 1) Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес. Задание № 3. Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями. Запишите любые 3 предложения, которые вы составили. 1. Ветер споет нам про дикие горы. 2. Мой друг настойчиво добивается цели. 3. Бабушка рассказывает сказку на ночь. 4. Ребята пошли на речку. 5. Мама купила мне книгу. 6. Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять. Задание № 4. Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркни обращения. 1) Покажи мне шлем Иван. 2) Поэта дом опальный о Пущин мой ты первый посетил. 3) Играйте, пойте о друзья! 4) Где был ты сын? 5) Последи...я туча рассе...нной бури одна ты несё...ся по ясной лазури. Задание № 5. Прочитайте «Сон Почемучки» https://drive.google.com/open?id=1GOLV0lF940gnMr6WyCLG7MP0KaMx0igk Задание № 6. Работа с темой урока: 1 вариант – работа с учебником (стр. 173) 2 вариант – посмотрите видеоролик «Вводные слова» https://www.youtube.com/watch?v=nPB0vpqDB18 Задание № 7. Найти вводные слова в предложениях, выделить их, расставить знаки препинания (устно). Могут даже у ребят сбыться все желания, нужно только говорят приложить старания. 2. Есть в лесу, под елью белка; диво право не безделка…3. Мой волк сидит прижавшись в угол задом зубами щёлкая и ощетиня шерсть глазами кажется хотел бы всех он съесть… Задание № 8. Записать предложения, объяснить правописание слов и постановку знаков препинания, указать (в скобках) значение вводных слов 1. Как нарочно дожди и холод продолжались весь май. 2.Ты верно Моцарт чем-нибудь расстроен? 3. Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека. 4.Кажется ваша история там наделала много шуму. Задание № 9. Тестирование. Ответ записываем по образцу: 1.1; 2.2; 3.3; 4.4; 5 – 1.1, 2.2, 3.3 1а. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Люди (1) окружающие нас (2) нуждаются в нашем тепле. Почему же мы бываем часто жестоки (3) и равнодушны? 1) 1,2, 3 2)1, 2 3)2, 3 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Защитой от равнодушия и жестокости всегда будут (1) разумеется (2) любовь и доброта. А вечным (3) оказывается (4) только маленькое оловянное сердце стойкого солдатика (5) помните добрую сказку Андерсена? (6) и обгоревшая розочка его балерины. 1) во всех случаях 2)1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 5, 6 4) 1, 2 3. Укажите предложение, в котором выделенное слово является вводным.
4. Укажите номера предложений, где неверно расставлены знаки препинания
5. Укажите значение вводных слов.
1. уверенность 2.чувство говорящего 3. оформление мыслей 4.источник сообщения Задание № 10. Сфотографируйте работу в тетради и пришлите личным сообщением учителю на проверку. Спасибо за работу! | |
Переглядів: 466 | |
Всього коментарів: 0 | |